shapka

Мы в социальных сетях

OK60x60 VK60x60 telegram

Информация для населения

200x200

MFC2018

foto 28 01 2020 11 48



https://vk.com/public212519987

Администрация
Щепкинского сельского поселения
 
 foto 02 03 2023 15 43 1
 
 
Собрание депутатов
Щепкинского сельского поселения
 
foto 02 03 2023 15 43 2
QR ckod
foto 29 04 2021 15 33
 
 foto 23 05 2022 16 40
 

Уважаемые жители Щепкинского сельского поселения!!!

В рамках реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию утверждена программа догазификации. Она подразумевает бесплатное для населения подведение природного газа непосредственно до границ земельных участков только в газифицированных населенных пунктах.

Жителям готовым выполнить подключение своих домовладений в рамках догазификации (2021-2022) необходимо заполнить заявку о заключении договора о подключении в рамках догазификации и направить ее в адрес Администрации Щепкинского сельского поселения на адрес электронной почты sp02028@donpac.ru либо опустить в ящик для корреспонденции Администрации. Форма заявки размещена на официальном сайте Администрации Щепкинского сельского поселения в разделе «Формы заявлений и обращений». Срок подачи заявок ограничен!!!

144 Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок.

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек обратились в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

А в Ростовской области более 55 тыс. человек (55 097) обратились за консультацией в ВЦТО. Как правило, гражданам требуется консультация специалиста при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством нюансов.

С помощью ВЦТО можно уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

foto 03 08 2023 11 59

Госуслуги. Решаем вместе.
Наведи камеру и сканируй. Сообщи о проблеме в один клик.

Полезные ресурсы