shapka

Мы в социальных сетях

OK60x60 VK60x60 telegram

Информация для населения

200x200

MFC2018

foto 28 01 2020 11 48


Май 2024

https://vk.com/public212519987

Администрация
Щепкинского сельского поселения
 
 foto 02 03 2023 15 43 1
 
 
Собрание депутатов
Щепкинского сельского поселения
 
foto 02 03 2023 15 43 2
QR ckod
foto 29 04 2021 15 33
 
 foto 23 05 2022 16 40
 

Уважаемые жители Щепкинского сельского поселения!!!

В рамках реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию утверждена программа догазификации. Она подразумевает бесплатное для населения подведение природного газа непосредственно до границ земельных участков только в газифицированных населенных пунктах.

Жителям готовым выполнить подключение своих домовладений в рамках догазификации (2021-2022) необходимо заполнить заявку о заключении договора о подключении в рамках догазификации и направить ее в адрес Администрации Щепкинского сельского поселения на адрес электронной почты sp02028@donpac.ru либо опустить в ящик для корреспонденции Администрации. Форма заявки размещена на официальном сайте Администрации Щепкинского сельского поселения в разделе «Формы заявлений и обращений». Срок подачи заявок ограничен!!!

Info iconПеречисленные денежные средства за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по ошибке или в излишке могут быть возвращены заявителю в течение трех лет.

Для этого необходимо подать заявление в любой из офисов Федеральной кадастровой палаты по Ростовской области, расположенных на территории области, лично или используя почтовую связь. Адреса офисов и приемных представлены на официальном сайте www.kadastr.ru. Бланк заявления также можно скачать на сайте www.kadastr.ru в разделе Деятельность → Сведения из ЕГРН → Предоставление сведений из ЕГРН → Документы. Его выдадут и в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Кадастровая палата по Ростовской области уточняет, что решение о возврате переплаченных средств принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в Филиал. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате деньги поступят заявителю.

21.06.2018

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

foto 03 08 2023 11 59

Госуслуги. Решаем вместе.
Наведи камеру и сканируй. Сообщи о проблеме в один клик.

Полезные ресурсы