Уважаемые жители Щепкинского сельского поселения, публикуем "ПАМЯТКУ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
Для получения государственной услуги гражданин предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации,
- выписку из лицевого счета заявителя,
- справка об освобождении;
-документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании пособия (граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной деятельности, должны самостоятельно декларировать их в заявлении).
В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестра, пасынки и падчерицы.
Документы, необходимые для получения пособия, могут быть представлены как подлинные, так и копии, заверенные в установленном порядке.
Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:
- очная форма предоставления государственной услуги,
- заочная форма предоставления услуги.
Также выбирается вариант предоставления документов в бумажном, электронном виде.
При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается в ОСЗН, МФЦ.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов в ОСЗН одним из следующих способов:
- по почте,
- с использованием электронной почты,
- через ЕПГУ (личный кабинет Госуслуг).
#администрациящсп #щепкинскоесельскоепоселение #адреснаясоциальнаяпомощь