shapka

Мы в социальных сетях

OK60x60 VK60x60 telegram

Информация для населения

200x200

MFC2018

foto 28 01 2020 11 48


Декабрь 2024

https://vk.com/public212519987

Администрация
Щепкинского сельского поселения
 
 foto 02 03 2023 15 43 1
 
 
Собрание депутатов
Щепкинского сельского поселения
 
foto 02 03 2023 15 43 2
QR ckod
foto 29 04 2021 15 33
 
 foto 23 05 2022 16 40
 

Уважаемые жители Щепкинского сельского поселения!!!

В рамках реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию утверждена программа догазификации. Она подразумевает бесплатное для населения подведение природного газа непосредственно до границ земельных участков только в газифицированных населенных пунктах.

Жителям готовым выполнить подключение своих домовладений в рамках догазификации (2021-2022) необходимо заполнить заявку о заключении договора о подключении в рамках догазификации и направить ее в адрес Администрации Щепкинского сельского поселения на адрес электронной почты sp02028@donpac.ru либо опустить в ящик для корреспонденции Администрации. Форма заявки размещена на официальном сайте Администрации Щепкинского сельского поселения в разделе «Формы заявлений и обращений». Срок подачи заявок ограничен!!!

В настоящее время на территории Российской Федерации реализуется федеральный проект «Устранение цифрового неравенства». Он предусматривает строительство волоконно-оптических линий связи и установку точек коллективного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi на населенных пунктах с числом жителей от 250 до 500 человек. В нашей области в проект включены 394 населенных пункта с различными сроками реализации. Ориентировочный срок завершения реализации проекта – конец 2018 года.

2018 12 10 f

Предложение:

Технология «оптика в дом» - интернет, телевидение и телефон!

Подключение домохозяйства по волоконно-оптической линии к современным услугам связи!

Какие услуги предоставляются:

Непосредственно в каждый дом по опорам линий электропередачи заводится выделенная оптическая линия связи и устанавливается оптическая розетка, к которой подключается абонентское оборудование – оптический абонентский терминал. По этой линии абонент может заказывать и пользоваться от одной до трех услуг (интернет, телевидение, телефон) одновременно. При использовании оптической линии есть возможность получить самые качественные и современные услуги связи:

- Интернет до 100 Мбит/с;

- Интерактивное телевидение от 128 каналов в базовом пакете включая каналы HD

- Городской номер телефона. VoIP телефония.

Как происходит подключение:

- На первом этапе собираются заявки от желающих подключиться;

- На основании поступивших заявок проектируется волоконно-оптическая сеть внутри населенного пункта;

- С каждым потенциальным абонентом на основании его заявления заключается договор на строительно-монтажные работы;

- Производятся работы по прокладке оптической линии связи непосредственно в дом к абоненту;

- Абоненту устанавливается и настраивается абонентское оборудование, демонстрируется работа заказанных услуг (интернет, ТВ). Подписывается абонентский договор на услуги связи.

Стоимость подключения:

При подключении абонент оплачивает единоразовый инсталляционный платеж, который составляет 15000 рублей. Стоимость подключения как для новых абонентов, так и для абонентов переходящих с устаревшей технологии ADSL (телефонная линия) единая.

Данная сумма включает в себя весь объем РАБОТ и МАТЕРИАЛОВ, абонентское оборудование при этом предоставляет компания-провайдер на условиях рассрочки, либо единоразового выкупа.

Вариант оплаты инсталляционного платежа:

  1. Единовременный платеж. Абонент оплачивает полную стоимость при заключении договора.
  2. Рассрочка платежа. Абоненту предоставляется беспроцентная социально-ориентированная рассрочка до 6 месяцев, единоразовый платеж при заключении договора в данном случае составляет 5 тысяч рублей, ежемесячные платежи от 1,7 тысяч рублей до 2,5 тысяч рублей в зависимости от срока рассрочки.

 

После подключения абонент оплачивает ежемесячную абонентскую плату за услуги связи в зависимости от выбранного тарифа и услуг.

Более подробную информацию по вопросам подключения Вы можете получить по телефону:

8-928-756-30-89

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

foto 03 08 2023 11 59

Госуслуги. Решаем вместе.
Наведи камеру и сканируй. Сообщи о проблеме в один клик.

Полезные ресурсы