Вы здесь: Главная
Полезная информация
Отбор получателей субсидий Администрацией Щепкинского сельского поселения посредством ГИИС «Электронный бюджет»


Уважаемые руководители!
В соответствии со статьей 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2025 г. В полной мере вступает в силу норма, предусматривающая формирование и ведение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» реестра субсидий, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг, а также проведение в системе «Электронный бюджет» отборов получателей таких субсидий, предоставляемых из бюджетов системы Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным информируем Вас о том, что с 1 января 2025 года Отбор получателей субсидий Администрацией Щепкинского сельского поселения будет осуществляться с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.
Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки входит в состав компонентов системы «Электронный бюджет». Оператором портала является Министерство финансов Российской Федерации. Процесс предоставления субсидий с использованием системы «Электронный бюджет» предусматривает проведение отборов получателей субсидий через Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru).
Потенциальные участники отбора в настоящее время могут ознакомиться с работой на Портале, изучив инструкции, включая видеоинструкции, расположенные в разделе «Техническая поддержка / Инструкции» (https://promote.budget.gov.ru/support-center/main), а также ответы на часто задаваемые вопросы.
Условием доступа на Портал для участников отбора получателей субсидий и участия в отборах является наличие подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных (муниципальных) услуг, прикрепление профиля физического лица на Портале Госуслуг к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), от имени которых планируется подача заявки, а также наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и доверенности (в случае делегирования полномочия подписания заявки от руководителя иному лицу).
Регистрация на Портале происходит только один раз и выполняется автоматически при первом входе. Для авторизации на Портале необходимо иметь личный кабинет на портале Госуслуг. При первом входе на Портал посредством авторизации через Госуслуги потребуется предоставить права доступа к данным Вашей учетной записи системе «Электронный бюджет», а также дать согласие на обработку персональных данных: заполнить все обязательные поля и ознакомиться с условиями соглашения.
Вход на Портал осуществляется только с помощью авторизации через Госуслуги, дополнительных паролей и логинов на Портале не предусмотрено.