Вы здесь: Главная Рассмотрение обращений Информация о работе с обращениями граждан и организаций, поступивших в Администрацию Щепкинского сельского поселения с 01.01.2020 по 01.12.2020 года
В Администрации работа по рассмотрению обращений граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации от 29.12.2017 № 625 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Щепкинского сельского поселения».
В Администрацию с 01.01.2020 по 01.12.2020 поступило 74 обращений граждан, из которых большая часть 98% по вопросам ЖКХ и 4% по во вопросам социальной сферы. За аналогичный период прошлого года — 77 обращений (из них 98% по вопросам ЖКХ и 2% по вопросам социальной сферы), что на 10% (-8) меньше.
Организация учета и контроля своевременного рассмотрения обращений граждан возложена на начальника отдела по общим, социальным и правовым вопросам.
В Администрации ведется система контроля исполнительской дисциплины муниципальными служащими по работе с обращениями граждан. Ведется текущий контроль сроков рассмотрения обращений граждан. Информация о состоянии дел по рассмотрению обращений граждан представляется Главе Администрации поселения. Виновные в нарушении срока рассмотрения обращений граждан привлекаются к дисциплинарной и административной ответственности.
Личный прием граждан в Администрации ведется в соответствии с утвержденным Порядком работы с обращениями граждан в Администрации Щепкинского сельского поселения.
Информация о приеме граждан в Администрации сельского поселения размещена на информационном стенде в здании Администрации и на официальном сайте Администрации Щепкинского сельского поселения.